Обратная связь

Программа "Довольный покупатель"- гарантия качества "Вестер"

Наша миссия – всегда довольный покупатель!

Главная задача компании «Вестер» - предоставление покупателям широкого выбора качественных продовольственных товаров и услуг по доступным ценам.

Торговая сеть «Вестер», являясь одним из лидеров калининградского ритейла, привыкла ориентироваться, прежде всего, на потребности своих покупателей. Тщательно анализируя их, мы всегда стараемся предложить вам лучший товар по максимально привлекательной цене!

Чтобы быть уверенными в высоком качестве продукция, которую мы предлагаем вам, контроль качества продукции начинается еще до того, как товар попадает на полки магазинов. Для этого в компании работает двухуровневая система контроля.

Мы работаем только с проверенными поставщиками, выявляя безопасность предлагаемых товаров еще на стадии проведения переговоров. В торговой сети существует ассортиментный комитет, коллегиально принимающий решения о допуске конкретного товара на полки магазинов сети «Вестер».

После чего в качестве постоянного контроля менеджеры и работники торговых центров регулярно проверяют качество товара (товарный вид, сроки годности, характеристики, соблюдение условий хранения).

В компании создана независимая группа контроля качества, которая не подчиняется руководству магазинов, а напрямую замыкается на генерального директора и службу безопасности. Эта группа регулярно на всех торговых центрах проводит проверки соблюдения санитарно-эпидемиологических норм и законодательства в сфере защиты прав потребителя. Проверяется качество товара и качество обслуживания покупателей. При выявлении инспектором  нарушения, товар снимается с продажи, а при необходимости направляет на дополнительную экспертизу. По каждому выявленному факту проводится служебная проверка с целью выявления и устранения нарушений.

Особое внимание руководство компании уделяет контролю над работой собственного производства сети «Вестер». Продукция собственного производства отвечает строгим требованиям Федеральных санитарных норм и соответствует высоким критериям качества.


Что мы делаем для вас:

Мы делаем всё для улучшения сервиса наших магазинов, чтобы наши посетители совершали покупки с комфортом и хорошим настроением.

                Наличие бесплатной парковки для автомобилей в каждом супермаркете;

                Наличие в каждом супермаркете ячеек для хранения личных вещей;

                Оплата покупок в сети магазинов «ВЕСТЕР» по безналичному расчету банковской картой Visa, Mastercard или Maestro;

                Сеть банкоматов, где Вы можете снять наличность с вашей банковской карты;

                Наша бонусная программа лояльности «Ты - в плюсе!», позволяющая существенно экономить на покупках;

          Если вы стоите в очереди на кассе больше 5 минут, вы можете позвонить по телефону дежурного менеджера, указанному на кассовой линейке, и в магазине немедленно откроют дополнительную кассу.

В компании «ВЕСТЕР» работает программа нашей ответственности перед покупателями.


Мы гарантируем вам:

                Качество собственной продукции – лучшее сырье и полный контроль процесса производства;

        Свежесть продуктов – мы всегда тщательно следим за сроком годности продуктов,  но если вы увидели некачественный продукт -   сообщите нам об этом, и мы вас отблагодарим.

                Правильные ценники – вы всегда платите столько, сколько написано на ценнике;

                Честные акционные цены – в период проведения акций наши товары всегда дешевле, чем в любое другое время;

 

Уважаемые покупатели! Мы работаем для ВАС!

Наши главные принципы: безупречное обслуживание, оперативная и качественная работа с обращениями покупателей, готовность предоставить необходимую информацию.

В компании «Вестер» высокоэффективно работает "обратная связь"- быстрое реагирование на ВСЕ замечания и вопросы клиентов.

Нам очень важно знать ваше мнение о недостатках в нашей работе, мы стремимся делать всё возможное, меняясь к лучшему для вас. Для этого мы ежедневно проводим мониторинг публикации в СМИ и в социальных сетях с целью незамедлительно реагировать на ваши оценки, замечания и пожелания в адрес сети «Вестер».

Нам важен каждый ваш отзыв!

Пишите нам на сайт: http://www.vester.ru/napisat-pismo.

Оставляйте свои отзывы или задавайте вопросы на наших официальных страницах в социальных сетях:

facebook.com/fsvester

vk.com/fs_vester

Звоните нам по телефону горячей линии /4012/ 303-838 (с 9 -00 до 21 -00). 

Мы обязательно ответим на все ваши вопросы и учтем все ваши пожелания!

Для нас клиент всегда прав, поэтому – в компании "Вестер" все вопросы ВСЕГДА решаются в вашу пользу!

Comments