Новости‎ > ‎

В продовольственных магазинах "ВЕСТЕР" наценка на молочную продукцию - менее 16,5%

Отправлено 17 февр. 2013 г., 22:41 пользователем Vester Media   [ обновлено 17 февр. 2013 г., 23:17 ]
В ответ на публикацию "Рустам Алиев: Жители региона едут за продуктами в Польшу из-за 30-50%-й наценки наших торговых сетей", размещенную на портале
rugrad.eu 14 февраля 2013 года, Максим Ульянов, заместитель Председателя Совета Директоров Группы "Вестер", официально информирует уважаемых жителей Калининградской области. 
"В регионе работают две ведущие продовольственные розничные сети, и в их числе - наша - Калининградская сеть "ВЕСТЕР". Очевидно, что заявление Р.Алиева направлено в том числе и в наш адрес.
Сообщаем: опубликованное на сайте rugrad.eu заявление Р.Алиева о 30-50% наценках на молочные продукты, касательно сети "ВЕСТЕР", полностью не соответствует действительности.
Считаем необходимым акцентировать: данное наше сообщение - вынужденное! Мы не любим вступать в публичную полемику, но в этом случае, не опровергнув заявления Р.Алива, мы тем самым признаём его правоту. А это невозможно! Люди должны знать правду!
Мы убеждены, что общепринятой нормой делового общения является урегулирование всех вопросов между коммерческими службами или руководителями предприятий в ходе нормальных переговоров. Однако, без предварительной проверки, публично делая свои заявления, предприниматель Р.Алиев, вероятно, преследует свои, только ему известные цели.
Нарушая эти нормы, он обвиняет всех вокруг в "злодеяниях против человечества", при этом снимает с себя всякую ответственность. Но, друзья, ведь единственным собственником АО "Молоко" является сам Р.Алиев, при этом, ВНИМАНИЕ: розничная цена в его личной фирменной сети палаток "Молоко" точно такая же или выше, чем в торговых сетях области. А затраты на содержание этих палаток в 10 раз меньше, чем у больших объектов, требующих содержания парковки и прилегающей территории. Таким образом, Калининградского покупателя в очередной раз пытаются дезориентировать, и мы больше не намерены терпеть это!

А как же обстоят дела на самом деле?
Продовольственная сеть "ВЕСТЕР" осознает свою значимую роль на рынке Калининграда, поэтому давно и постоянно реализует разные социальные программы. Они были нами разработаны и внедрены специально для поддержки социально незащищенных слоев населения. Мы постоянно мониторим ценовую политику конкурентов и стараемся держать НИЗКИЕ ЦЕНЫ на ВСЕ товары на наших полках, настолько, как это только возможно! Всем известно, что по цене мы выигрываем конкурентную борьбу. И мы публично и всегда поддерживаем честную конкуренцию. Чем больше магазинов и товаров, так же как и медицинских услуг, тем ниже цена и более качественнее услуга!
"ВЕСТЕР" давно ведет особую ценовую политику в категории "социально значимых товаров" и постоянно внедряет все самое лучшее, что есть в торговле России, Польши и Литвы. Так:
1. "ВЕСТЕР" зафиксировал цены на минимальную потребительскую корзину, куда входит: молоко, сметана, творог, хлеб, мука, картофель, морковь, лук, растительное масло, сахар, крупы, колбасные и макаронные изделия, питьевая вода. С момента старта акции в сентябре 2012 года и по настоящее время фиксированная цена НЕ повышалась.
2. "ВЕСТЕР" по специальной внедренной программе уже более 7 лет предоставляет 10%-ую СКИДКУ ВСЕМ пенсионерам и ВСЕМ многодетным семьям НА ВСЕ товары!
3. "ВЕСТЕР" еженедельно, совместно с местными производителями проводит "промо акции" на 200 наименований товаров со скидкой 25-40% от розничной цены. Это означает фактическую продажу по себестоимости или ниже ее. В список акционных товаров всегда входит и молочная продукция. В период проведения промо мероприятий в сети "ВЕСТЕР" наценка на социально значимые товары (около 500 наименований) зачастую равна 0%.
4. В период 2008-2012 гг. наша средняя годовая прибыль составляла от -1% до +4% от оборота.
В совокупности указанных мероприятий, по итогам 2012 года средняя конечная НАЦЕНКА на молочную продукцию в сети "ВЕСТЕР" составляет 16,5%, что подтверждается самыми авторитетными международными аудиторами. Аудит продовольственной компании "ВЕСТЕР" уже пять лет осуществляется согласно Международной Системе Финансовой Отчетности. Профессионалы понимают- ЧТО это такое! В Калининграде таких компаний - единицы.

"Покупатель всегда ПРАВ!" - это наш лозунг 24 года! 
"ВЕСТЕР" особо занимается контролем качества продуктов питания, которые ставит на свои полки. Для защиты интересов покупателей, в "ВЕСТЕРе" создана и эффективно работает МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА продукции. Наши стандарты защиты покупателя от некачественной продукции общепризнанны профессиональным сообществом, о чем свидетельствует множество публикаций в федеральных и профессиональных изданиях.
СИСТЕМА предусматривает проведение следующих главных мероприятий:
1. При подписании договоров с поставщиками, предусматривается серьезная ответственность поставщика за поставленный товар - штрафные санкции при выявлении несоответствия ГОСТам и любых других нарушений.
2. При поступлении товара на логистический склад или склад магазина, установлены обязанности приемщика: оценка внешнего вида товара и целостности упаковки и проверка срока годности товара, который должен составлять не менее 80% от общего срока реализации.
3. С июня 2012 года "Вестер" внедрил САМЫЙ СТРОГИЙ в России РЕГЛАМЕНТ экспертного контроля качества продаваемой продукции. В рамках проекта, осуществляются лабораторные исследования продукции на соответствие ее качества ГОСТу. Исследования постоянно за наш счет проводит Центр гигиены и эпидемиологии Калининградской области. Еженедельно лабораторный контроль качества проходят десятки наименований товаров. В случае выявления нарушений и несоответствия, товар снимается с продажи и возвращается поставщику. Бюджет этого проекта составляет - 2,5 млн. руб./месяц. Особо контролируется качество именно молочной продукции.
4. В дирекции по безопасности компании "ВЕСТЕР" создан специальный отдел "Контроль качества". С целью независимости от любого стороннего влияния, эти люди напрямую подчиняются непосредственно руководителю по безопасности, а не операционному директору. Группа в составе пяти специально обученных сотрудников ежедневно осуществляет проверки магазинов сети: торговый зал, склады, подсобные помещения. При выявлении товара, у которого в ближайшее время истекает срок годности, этот товар немедленно снимается с продажи и возвращается поставщику (при наличии соответствующего пункта в договоре), либо утилизируется.
5. В группе "ВЕСТЕР" более 20 лет назад внедрена и эффективно действует "горячая линия" по обратной связи с покупателями. Телефоны размещены над всеми кассами, покупатель может сообщить свои замечания и претензии к нашей работе и к качеству товаров напрямую руководителям компании - директорам соответствующих подразделений. И реакция на жалобы следует незамедлительно или по сложным вопросам в течение нескольких рабочих дней.
Все вышеуказанные и еще множество других действий направлены на то, чтобы покупатель имел возможность приобретать продукцию по доступным ценам, а также был уверен в качестве и безопасности товаров. Именно поэтому мы предъявляем высокие требования к себе и ко всем поставщикам, как в вопросах качества, так и в части ценообразования.
К вопросу о проблеме нелегальной торговли в Калининградской области товарами, ввезенными из Польши и Литвы, то, как известно, производители и торговые сети области обращали на это внимание властей. Любое нормальное государство защищает свой рынок!!! Одной из главных причин дешевизны товара в Польше и Литве как раз в том, что они крайне эффективно защищают свой рынок!!! Совместное обращение к губернатору, в котором бизнес-сообщество региона просит защитить местных производителей от теневого бизнеса, было подписано в том числе и господином Р.Алиевым.
Подчеркиваем: интересы конкретно нашей компании эта проблема затрагивает в наименьшей степени! Мы уже давно отреагировали на потребности покупателей, организовали и увеличиваем поставки мясо-молочных продуктов из соседних стран, а далее - если местные производители, включая самого господина Р. Алиева, не сделают должных выводов - то доля импортных товаров на полках калининградских магазинов, занимающая сегодня уже 75%, еще более увеличится! И в течение 5-7 лет может достигнуть 90-100%!! И нас это категорически не устраивает потому, что мы считаем это опасностью для национальной и продовольственной безопасности региона! А те люди, кто этого НЕ понимает - или враги, или идиоты! Именно поэтому, в данном вопросе русский патриот, депутат областной Думы Болычев О.Н. выступил по инициативе и в защиту прежде всего калининградских производителей, которых весьма беспокоит эта проблема, то есть в защиту, в том числе, интересов самого Р.Алиева. Поэтому вдвойне вызывает недоумение заявление господина Р.Алиева, которое противоречит правилам деловых взаимоотношений.

Наша команда все последние годы была интернациональная!!! С 1 февраля 2013 года новым генеральным директором Продовольственной розничной сети "ВЕСТЕР" назначен гражданин Польши Влодарчик Артур, работавший в ведущих сетях Польши и Германии. Несколько ведущих должностей в компании в ближайшее время займут еще несколько представителей крупных польских и немецких сетей. Мы нанимаем на работу профессионалов из Европы именно для скорейшего внедрения у нас на Родине лучшего, что есть у наших польских и немецких коллег. И эти люди работали и будут работать на НАШУ Родину, на интересы НАШЕГО региона, НАШЕГО калининградского населения! Вот в чем главная разница между нами и злопыхателями - "владельцами желтых газет, продавшими свою душу дьяволу"! Мы делаем ДЕЛО, шаг за шагом, конкретными действиями изменяем ситуацию к лучшему! Мы строим объекты недвижимости, обучаем наших сотрудников, организовываем школы проф. обучения, инвестируем в развитие региона 100% заработанной прибыли, мы приглашаем иностранцев работать на нашу Родину, на нас с вами. А "противная сторона", призывает НАС работать на иностранцев!!! Всем ясна разница? Вот и пора определиться - "кто есть кто"!

Подобное "недружественное влияние" господина Р.Алиева подрывает доверие между поставщиками и торговыми сетями, деятельность которых напрямую и тесно зависит друг от друга. Мы должны друг друга поддерживать, совместно прилагать усилия в борьбе за качество продуктов питания и за доверие покупателя, которого и без нас достаточно вводят в заблуждение всякого разного рода жулики.
Поэтому мы требуем от Р.Алиева в кратчайшие сроки публично дезавуировать своё заявление о наценках на молочную продукцию в торговых сетях Калининградской области, в части нашей компании.
Comments