Новости‎ > ‎

"Вестер" за открытый диалог

Отправлено 4 февр. 2014 г., 7:17 пользователем Vester Media
30 января состоялась традиционная встреча покупателей торговой сети «Вестер» с руководством компании. Мероприятия подобного формата помогают определять курс развития компании. В сети «Вестер» основной упор делают на то, чтобы клиент был доволен. Формат круглого стола позволяет руководству взглянуть на себя со стороны и увидеть, в каком направлении компания может улучшить свою работу. Покупателям такие встречи нравятся - не каждая торговая сеть в городе согласится услышать в свой адрес критику. Впрочем, клиенты «Вестер» если и критикуют, то обоснованно. 


На встречу с постоянными клиентами гипермаркета «Бомба» собрался весь ТОП-менеджмент компании "Вестер" во главе с генеральным директором Артуром Влодарчиком.

Серьезных претензий к работе «Бомбы» и сети магазинов «Вестер», в общем, ни у кого из присутствующих не было. Покупатели интересовались подробностями акций, узнавали детали по списыванию с бонусных карт, интересовались, что делать, если сталкивались с какими-то мелкими недочетами в работе магазинов.

Собравшиеся за круглым столом обсуждали: расширение представленного в «Бомбе» ассортимента, в особенности выпечки собственного производства, замену предоставляемых в гипермаркете тележек на более компактные по размерам, а также повышение качества обслуживания.

Покупатели «Вестер» очень внимательные, скрупулезные, и как они сами признались, «вредные». В том смысле, что свои потребительские права знают и при случае не постесняются ими воспользоваться. Артур Влодарчик попросил их и дальше оставаться верными себе, ведь только зная свои недостатки и недочеты, можно их исправлять и стремиться к идеальному сервису.

Обсуждение проходило на дружеской ноте, и вскоре клиенты уже не критиковали, а наоборот, давали советы и хвалили работу команды «Вестер». Предлагали идеи, как защитить ключи от шкафчиков, которые некоторые посетители часто забирают как сувениры, предложили повысить премиальный фонд лучшим продавцам.

Руководство «Вестер» также рассказало, что с прошлого года принято решение заморозить цены, по некоторым позициям. Эти меры позволят компании сохранить клиентскую базу, а покупателям значительно экономить на покупке продуктов питания.

К следующей встрече обе стороны договорились создать общую группу по разбору проблем. По словам участников встречи, такой союз общественности и бизнеса пойдет на пользу всем.
Comments