Новости‎ > ‎

Торговая сеть «Вестер» заинтересована в реализации потребителям только доброкачественной продукции

Отправлено 1 дек. 2015 г., 7:08 пользователем Vester Media   [ обновлено 2 дек. 2015 г., 0:55 ]
В последнее время в социальных сетях появилась информация о претензиях потребителей к качеству реализуемой продукции из курицы. По результатам опубликованных сообщений в торговой сети «Вестер» была проведена служебная проверка и усилен входной производственный контроль качества поступающей продукции. Расследование показало, что  информация не соответствует действительности.

В соответствии с заключаемыми договорами, поставщики обязуется предоставлять в сеть товары, соответствующие всем требованиям технических регламентов, действующих в Российской Федерации, а также соответствующую документацию на поставляемый товар.

В рамках проведения проверки была проверена сопроводительная документация на товары, запрошены результаты лабораторных экспертиз и копии технических условий, по которым товары изготавливались. Управлением Роспотребнадзора по Калининградской области были проведены дополнительные лабораторные исследования, в том числе в ходе выездной проверки одного из торговых центров сети.

По результатам исследований было выявлено, что упомянутая в информационных сообщениях продукция отвечает всем установленным требованиям в области качества и безопасности.

Торговая сеть «Вестер» сообщает, что заинтересована в реализации потребителям только доброкачественной продукции, поскольку работает на продовольственном рынке свыше 25 лет и ценит доверие своих покупателей.

Тем не менее, в случае обнаружения каких-либо недостатков в приобретённой продукции просим вас обращаться к дежурному менеджеру магазина, либо на «горячую линию» торговой сети по телефону 303-838. Сообщения «горячей линии» автоматически перенаправляются ответственным лицам и непосредственно руководству торговой сети. Оперативно полученная обратная связь позволит улучшить качество товаров и уровень обслуживания в наших магазинах.

Comments