Новости‎ > ‎

Торговая сеть «Вестер»: всегда на связи

Отправлено 1 нояб. 2016 г., 1:17 пользователем Vester Media
Время предновогодних праздников традиционно становится временем активной работы Горячей линии торговой сети «Вестер». У покупателей чаще возникают вопросы, которые необходимо решить если не немедленно, то в очень короткие сроки, с чем специалисты контакт-центра, безусловно, справляются.Горячая линия является оперативным средством связи в случае, если Вы потеряли сумку или кошелек, забыли вещи в камере хранения, потеряли свою или нашли чужую бонусную карту «Вестер» Ты в плюсе».
Если вам есть что сказать, если у вас имеются нерешенные вопросы, вы хотите высказать претензию или оставить жалобу – сообщите об этом! Мы готовы выслушать вас и оказать помощь в решении Ваших проблем.
Если же у вас есть слова благодарности – мы с удовольствием примем их!
Звоните по номеру 8 (4012) 303 – 838 и специалисты Горячей линии «Вестер» выслушают Вас!

Аудио - меню Горячей линии состоит из четырёх линий:

Линия 1 отвечает на вопросы, связанные с работой Бонусной карты «Вестер» «Ты – в плюсе». Здесь Вы можете:

• Активировать бонусную карту на списание бонусов
• Узнать о количестве накопленных бонусов
• Получить информацию о порядке начисления бонусов, а также их списании
• В случае потери заблокировать карту, чтобы ей не смогли воспользоваться злоумышленники
• Заявить о переносе бонусов с утерянной/испорченной карты на новую карту
• Сообщить о найденной бонусной карте оператору Горячей линии для передачи её владельцу

Выбрав в меню Линию 2:

· Узнать все подробности о текущих акциях в магазинах «Вестер», «Бомба» и «Сосед»
· Сделать заказ продукции собственного производства в ближайшем для Вас магазине (торты, пироги, блюда на заказ, банкетное меню)

Оператор, обслуживающий Линию 3, расскажет Вам о подарочных картах «Комплимент»:

• Информация о местах, где Вы можете рассчитаться картами «Комплимент»
• При необходимости, сотрудники Горячей линии соединят Вас с офисом

Если Вы хотите пожаловаться, высказать свое недовольство, рассказать о нарушениях, с которыми Вы столкнулись в каком-либо из магазинов сети «Вестер», или наоборот, высказать благодарность и поделиться предложениями по улучшению работы магазинов, выбирайте в меню Линию 4. Операторы примут обращение и передадут его в Отдел контроля качества.

Кроме того, если Ваш вопрос не соответствует ни одной из 4-х тематик, Вы всегда можете дождаться ответа оператора и получить личную консультацию.

Благодаря Вашим отзывам, которые мы получаем через Горячую линию, мы меняемся в лучшую сторону, чтобы радовать Вас!


8 (4012) 303 838 – телефон Горячей линии

Горячая линия работает с 9.00 до 21.00, без праздников и выходных


Альтернативные способы связи с нами:







Comments