Новости‎ > ‎

Социальные программы как альтернатива заморозке цен.

Отправлено 12 мая 2015 г., 12:02 пользователем Vester Media

Как и некоторые российские сети, отказавшиеся от продления заморозки цен на социально значимые товары, компания "Вестер" информирует о принятии решения сосредоточиться на собственных социальных программах, выбрав их приоритетным направлением в текущем году.

 По словам руководства компании, покупательские ожидания сегодня больше связаны со снижением цен на целые группы товаров, нежели на определенные продукты питания.

- Мы проделали большую работу, запустив акцию «Народная цена» до конца 2015 года, суть которой  заключается в том, что на 200 товаров из различных категорий, имеющих наиболее высокий спрос у покупателей, установлены минимальные наценки. В список «народных» попали товары из всех категорий: бакалея, молочные продукты, яйца куриные, колбасные изделия охлажденное мясо, хлебобулочные изделия, рыба, овощи и фрукты. В рамках акции «Народная Цена» в каждой из категорий определен перечень социально-значимых товаров,  так называемые товары «первой цены» - то есть самые дешевые  в своей категории,- рассказывает коммерческий директор торговой сети Наталья Каминская. - Также были  достигнуты договоренности с поставщиками о снижении цен на некоторые группы товаров, - продолжает она.

Итогом договоренностей, достигнутых сетью с поставщиками стало понижение цены на:

·         куриное яйцо на 30% (с 1 января 2015 года)

·         Чай «Импра» на 18-20%

·         Кондитерские изделия ТМ «Калев» и «Лайма» на 15% ( с 12 мая)

·         Кофе Merrild на 13%

·         Сахар  на 15%

·         Чай Акбар 15%

·         Кофе Паулиг 15-20%

·         Курица заморож. ТМ «Литвелла» на 20%

·         Креветка мороженая, производитель ООО «Полар» от 5 до 12%

·         Замороженные фрукты и овощи 16%- 33%

·         Продукция ТМ «Мираторг» до 15%

·         Продукция ООО "Мясопродукт Гвардейский" на 10%

·         Продукция ТМ «Колгейт» и «Палмолив» (косметика) на 20%

 

Компания также заявляет, что, несмотря на окончание «заморозки» цен на социально значимые товары, стоимость товаров с фиксированной ценой на сегодняшний день не изменилась.

- Безусловно,  нельзя исключать возвращение к «заморозке» цен. Станет ли наша компания прибегать к подобной мере, будет зависеть от ряда факторов,  в том числе  текущей ситуации  на рынке, - отмечает Наталья Каминская. – Наша работа с ценообразованием на этом не закончилась, мы и сегодня продолжаем  вести переговоры с поставщиками о понижении отпускных цен на некоторые товары в связи с укреплением рубля, добиваясь наиболее привлекательных цен для своих покупателей –  продолжает она.

 Наряду с интенсивной работой с ценообразованием, компания «Вестер» уделяет большое внимание развитию программ лояльности, направленных на поддержку социально незащищенных слоев населения Калининградской области. Главными представителями, которых являются пенсионеры, ветераны и многодетные семьи. Для этих категорий компания разработала специальные программы для бонусных карт, позволяющие получать дополнительную выгоду своим держателям.

Comments