Новости‎ > ‎

Перспективы роста, развития и самосовершенствования - вот за что я люблю "Вестер"!

Отправлено 27 мая 2013 г., 8:26 пользователем Vester Media   [ обновлено 27 мая 2013 г., 8:28 ]
Главным критерием качества работы персонала являются не только цифры продаж, но и отношение покупателей.


Не секрет, что для большинства людей важным критерием при устройстве на работу является возможность карьерного роста. Ведь получение признания за свой труд у руководства не только отличная мотивация для дальнейших успехов, но и вполне справедливая закономерность…

Мы попросили лучших сотрудников компании "Вестер" открыть секрет их успеха, рассказать, почему им нравится работать в этой компании, а также поделиться - кем они видят себя через пять лет.






Марина Гладий, директор супермаркета "Вестер", г. Черняховск
- В компании "Вестер" я работала с ноября 2002 года, но по стечению обстоятельств в сентябре 2009 года мне пришлось уволиться из компании, о чем долго сожалела. В июле 2011 года мне предложили вернуться в компанию, и я, не раздумывая, согласилась.

Свой путь в "Вестере" я начинала с должности заведующей в маленьком магазине формата "Сосед", после закрытия которого меня перевели в супермаркет "Вестер" города Черняховска на должность заведующей. На протяжении всего периода работы на этой должности я замещала директора во время отпусков и, как мне кажется, успешно справлялась с этой работой. Поэтому когда мне предложили стать директором, я уже имела представление о работе на данной должности. Я много и усердно работаю, стараюсь на отлично выполнять поставленные задачи. У нас хорошие экономические показатели, с каждым годом повышается товарооборот, посещаемость покупателей и средний чек. Все наши достижения происходят благодаря слаженности и трудолюбию коллектива. Наш магазин имеет желание и возможность быть лучшим.

Что я почувствовала, когда меня признали лучшей из лучших? Трудно сказать, сначала я была немного ошарашена, скорее просто от неожиданности, чем от того, что я этого не заслуживаю. И, конечно, в итоге я почувствовала гордость, прилив энергии, желание стремиться к новым высотам.

Работа в нашей компании сама по себе очень интересная и разносторонняя. Здесь некогда скучать или бездельничать. Она как быстротечная речка в жаркую погоду, в которую хочется с головой окунаться вновь и вновь, несмотря на повороты и изгибы, которые бывают крутыми и спокойными, быстрыми и плавными. Мне очень нравится моя работа.

Чтобы стать лучшим, важно:
  • стремление быть лучшим;
  • желание работать;
  • умение построить работу правильно;
  • умение прислушиваться к проблемам и желаниям коллектива, ведь от них зависит огромная часть моего успеха, за что им всем большое спасибо;
  • вовремя реагировать и выполнять все пожелания и замечания руководства;
  • и, конечно же, нужно просто любить свою работу.
Кем я стану через 5 лет? Не знаю, поживем - увидим.

Елена Шель, старший менеджер по подбору персонала "Вестер"
- В компании я работаю с декабря 2002 года. Начинала с должности продавца-кассира в супермаркете на улице Горького, 104. Затем принимала активное участие в открытии одного из новых магазинов, но уже в должности старшего кассира. Открывали торговый центр дружно, для каждого из нас это было "свое открытие", работали в команде и гордились своим магазином. Принимая активное участие в жизни коллектива, я смогла зарекомендовать себя как ответственный сотрудник. В 2006 году меня перевели в службу персонала на должность тренинг-менеджера в отделе обучения. На сегодняшний день я занимаю должность старшего менеджера по подбору персонала.

Честно говоря, меня застали врасплох, сказав, что я стала лучшей. Что уж скрывать, приятно, что мои старания оценили по заслугам!

Мне нравится живая работа с людьми, а также социальная работа и активное участие в жизни компании. Я очень люблю жить и развиваться, горжусь тем, чему научила меня компания. Здорово, что "Вестер" помогает людям с выбором специальности и местом работы тем, кто еще не определился. У нас есть возможность карьерного роста, а это очень важно.

Чтобы стать лучшим, нужно не бояться раскрывать себя и развиваться, не бояться учиться, учиться и еще раз учиться, в любом возрасте. Важно помнить: успех приходит изнутри! Нужно уметь признавать свои ошибки и не бояться исправлять их, тогда все у вас получится.

Я планирую и дальше развиваться в нашей компании. Думаю, следующая ступень, которую я буду осваивать, - товароведение.

Сергей Елфимов, инспектор экономической безопасности "Вестер"
- В компании я работаю с 2009 года. За это время я получил огромный опыт. Я стал лучше разбираться в вопросах, касающихся договорной деятельности, а также в вопросах экономической безопасности - предотвращения, выявления хищений, недостач и убытков, ущерба компании.

Замечательно, когда работу сотрудников оценивают по достоинству. Мне нравится, что я работаю в крупной компании с руководителями, имеющими высокий профессиональный уровень, квалифицированными коллегами и в хорошем коллективе. Работа интересна тем, что она разносторонняя. Поступают различные задачи и поручения, и каждое из них индивидуальное.

Чтобы стать лучшим сотрудником, нужно полном объеме выполнять свои должностные обязанности и поручения своих руководителей. А в будущем я планирую стать руководителем одного из направлений Дирекции безопасности.


Татьяна Сопова, маркетолог по промоактивности сети "Вестер"
- За три года, что я работаю в компании, мне удалось познакомиться с большим количеством разных интересных, высокопрофессиональных людей, специалистов, маркетологов, коммерсантов, в том числе из иностранных государств. Получила неоценимый опыт работы со специалистами - выходцами из других сетей. Считаю, что стала профессионалом в своем деле. К промо наши покупатели очень привыкли, они постоянно ждут чего-то нового, поэтому каждую акцию мы стремимся сделать более интересной, занимательной, более выгодной. Мы боремся за лояльность наших потребителей, за их комфорт и удобство. Люди должны приходить к нам и оставаться с нами. Важно понимать потребности наших покупателей и предлагать им то, что им нужно.

Когда узнала, что меня признали одним из лучших сотрудников, это было для меня полной неожиданностью, потому что в Дирекции маркетинга и рекламы все высококлассные специалисты. И быть выделенной среди лучших - это большая честь.

Работа в "Вестере" очень затягивает. Затягивает постоянная динамика, стремление к росту, своего рода конкуренция. Компания постоянно отслеживает работу конкурирующих сетей, и очень приятно, когда наши акции среди покупателей набирают большую популярность. "Вестер" является одним из лидеров на рынке продуктового ритейла и на этом не останавливается. Мы стремимся вперед и стремимся к лучшему. Перспективы роста, развития и самосовершенствования - вот что я люблю в "Вестере".

Здесь отличный коллектив, у каждого из членов которого можно учиться и учиться. Получаешь бесценный опыт. Очень интересно работать!

Чтобы стать лучшим, нужно быть уверенным в себе, амбициозным, ориентированным на результат. Необходимо много работать, отстаивать свою точку зрения, всегда отвечать за то, что ты делаешь. Важно мыслить позитивно и верить в то, что ты делаешь.

Дальше я буду стремиться к развитию, стараться совершенствовать свои навыки и знания в области маркетинга.

Светлана Винницкая, директор магазинов "Книги и книжечки" (ТЦ "Эпицентр", ТЦ "Маяк"):
- В сети "Книги и книжечки" работаю 12-й год, а начинала я свой путь с продавца-кассира. Уже через 6 месяцев меня назначили старшим продавцом, а вскоре повысили до должности директора некоторых магазинов сети "Книги и книжечки".

Как руководитель я постоянно работаю с персоналом, обучаю сотрудников, убеждаю их в том, что только эмоциональность помогает книжному бизнесу выстоять на нынешнем рынке. Я радуюсь, когда вижу профессиональные успехи в коллективе, когда покупатели говорят слова благодарности.

Мне безумно приятно, что меня признали лучшей из лучших. Спасибо! Я рада за себя, как за частичку всей команды компании "Книги и книжечки". Команды, где работают мои замечательные коллеги - люди интересные, увлеченные, преданные делу.

Увлекла меня этим бизнесом мой наставник и учитель, бывший директор розничной сети "Книги и книжечки" Устинья Пыпа. Она буквально заразила меня своим отношением к делу - работоспособностью и необычайно чутким отношением к покупателям. От нее я многому научилась. Сейчас у меня - сильная, работоспособная и дружная команда, чему я очень рада.

Думаю, что если человек просто хорошо и добросовестно выполняет свое дело, то он обязательно достигнет положительных результатов. Поэтому я вижу себя руководителем еще более крупного торгового центра, где обязательно будет представлен книжный мир, с игровыми комнатами-лабиринтами для детей. В помещении будут просторные и светлые книжные залы и яркая мебель.

Леся Пастушенко, кассир-продавец гипермаркета "Вестер" (ТЦ "Гранд")
- В компании "Вестер" я работаю полтора года. За это время у меня появился свой круг покупателей. Я заметила, что их привлекает быстрое и качественное обслуживание и приветливость. Прав был Сервантес: "Ничто не дается нам так дешево и не ценится людьми так дорого, как вежливость!".

Я старательно работала, у меня увеличилась производительность труда и соответственно - зарплата. Ранее около 7 лет я работала в других компаниях, но именно в компании "Вестер" система оплаты труда показалась мне самой эффективной, так как она стимулирует работника к повышению качества работы!

Когда мне сообщили, что меня признали лучшей из лучших, а это было совершенно неожиданно и как приятный сюрприз, я почувствовала радость, уверенность в том, что могу и дальше развиваться. И еще я представила, как будут гордиться мной мои близкие, когда узнают!

Как мне кажется, для достижения результатов человеку нужна некая жизненная цель, и у каждого она своя. Важна также уверенность в себе, доброжелательность к людям и любовь к своей работе.

В будущем я надеюсь реализовать себя в области педагогики и психологии. Поэтому хотелось бы передавать свой опыт начинающим кассирам, и еще - попробовать себя в должности администратора.

Александр Лапин, продавец-консультант сети "MAXIMUS"
- Почти за пять лет своей работы в компании мне удалось стать ведущим специалистом в своем направлении. Отличное знание техники и умение найти общий язык с клиентами помогают мне хорошо выполнять свою работу.

Узнав, что меня признали лучшим из лучших, я почувствовал легкое смущение и одновременно с этим радость, а также стремление развиваться дальше, достигая новых вершин.

Работа в "MAXIMUS" привлекает тем, что компания на рынке находится довольно давно и занимает ведущую позицию в своем секторе торговли. За счет этого предлагать услуги компании интересно и перспективно. Люди давно доверяют нашей компании, а значит, и мне, как ее представителю.

По моему мнению, в жизни человека важен интерес к своей профессии и работе и еще стремление развивать в себе успешную личность. Поэтому, безусловно, я нацелен на свой личностный и карьерный рост и надеюсь занимать достойную должность в надежной и сильной компании.



Ирина Власюк, администратор ювелирного магазина "Монте Кристо" в ТЦ "Эпицентр"
- В компании "Вестер" я работаю полтора года. Мне здесь очень нравится. Начинала я с работы продавца-консультанта, через несколько месяцев усердной работы меня повысили до администратора.

Я очень старательно отношусь к работе. Поэтому, когда меня признали лучшей, я почувствовала гордость за то, что мои труды по достоинству оценило руководство.

Мне нравится работа в "Вестере" тем, что здесь прекрасный, дружный коллектив, оплата труда своевременная, что тоже ценно. У нас также справедливое руководство, а это очень важно.

Чтобы стать лучшим, важно добросовестно выполнять свою работу, быть приветливым к покупателям и поддерживать дружеские отношения с коллективом.

Я надеюсь на светлое будущее. Но каким именно оно будет, затрудняюсь ответить, так как не люблю загадывать.
Comments