Новости‎ > ‎

Мифы и реальности о готовых блюдах в сети "Вестер"

Отправлено 7 мар. 2013 г., 1:48 пользователем Vester Media   [ обновлено 7 мар. 2013 г., 1:55 ]
Главный технолог розничной сети «Вестер» Тамара Сальникова развенчала популярные мифы и стереотипы о продукции собственного производства.

Цена и качество. 
У многих до сих пор существует твердое убеждение, что стоимость блюд, приготовленных на кухне супермаркетов, слишком высока. Мол, каждый день точно покупать не станешь - разоришься!
Тамара Сальникова: - Это заблуждение. На самом деле, стоимость таких блюд и тех, что вы готовите у себя на кухне, практически одинакова.

Обычно вы приходите домой с работы, забежав по пути за стандартным набором продуктов для приготовления ужина. Вероятнее всего, в вашей корзине окажется несколько упаковок различных полуфабрикатов, овощи для салата, что-то на десерт и еще пара мелочей, которые были прихвачены с полки магазина просто так. Они существенно удорожают вашу покупку, и при этом вы спокойно могли обойтись без них. Но так уж устроена психология покупателя. А теперь вместо этого, попробуйте посетить отдел кулинарии и купить «готовый ужин». Разницы в цене практически нет!

Кроме того, бывают такие случаи: для приготовления ужина все куплено, но придя домой, хозяйка понимает, что очень устала и предлагает семье заказать что-то из ресторана, например, пиццу. Многим это знакомо. Я думаю, что затраты на такой ужин будут больше в два или три раза.

Я сама очень люблю готовить, знаю множество рецептов, ведь это моя работа. Но как любой женщине накануне праздника мне хочется уделить внимание себе. И 8 марта я смогу это сделать благодаря качественной готовой продукции кулинарного цеха «Вестер».

Куда исчезают старые салаты. 
Одна из самых популярных страшилок гласит: остатки блюд, нереализованные покупателям, на следующий день все равно попадут в продажу, только под видом свежей продукции. И наоборот - продукты с истекающим сроком годности никуда не выбрасываются, а незаметно уходят в салаты собственного производства торговой сети.
Тамара Сальникова: - Все это не правда. Тот, кто распространяет подобные слухи, просто не знает, как работает кухня в торговых сетях. Санитарные службы пристально следят за тем, что мы и из чего готовим. Пробы блюд постоянно отправляются на экспертизы, которые могут назначить на любой день. Ведется постоянный контроль за состоянием кухни, здоровьем сотрудников, которые задействованы в процессе готовки. И если будут найдены нарушения, то цех могут закрыть полностью и наложить на предприятие немалый штраф. Поэтому мы не экономим на качестве продуктов, которые направляются в цеха готовой продукции.

Что касается остатков продукции с малым сроком реализации, то мы их в обязательном порядке списываем. Хочу отметить, что последнее время спрос на салаты заметно возрос и поэтому на момент закрытия магазинов продукции под списание остается очень мало.

Утром каждого дня работники нашего цеха приступают к готовке свежих блюд. Заготовки для некоторых салатов готовятся с вечера. Наши магазины открываются в 9 часов утра, и чтобы к этому времени на витринах появилась свежая продукция, повара приступают к своей работе около семи. 

В ресторан или… супермаркет?. 
Альтернативой отделам кулинарии в некоторых случаях выступают рестораны, откуда часто заказывают еду на праздники. Можно ли всерьез говорить о такой конкуренции?
Тамара Сальникова: - Поход в ресторан или кафе – это, безусловно, всегда праздник. Но ведь сегодня в отделе кулинарии простого супермаркета вам приготовят любое блюдо по любому понравившемуся рецепту. Например, у нас в «Вестере» работают опытные повара, установлено качественное профессиональное оборудование, а выбор продукции для приготовления у нас гораздо шире. Что выгодно отличает покупку готовой еды в кулинарии супермаркета – так это цена вопроса. Ведь о размере ресторанных накруток знают все. И люди это стали понимать! Так, популярность продукции отдела японской кухни в последнее время сильно выросла. Кто-то купил для пробы, понял, что вкусно, но значительно экономнее, рассказал друзьям. А дружеский совет – это ведь самая лучшая реклама!

Муки выбора. 
У тех, кто редко заходит в отдел кулинарии, частенько складывается впечатление, что ассортимент там весьма органичен и не меняется со временем. Так ли это на самом деле?
Тамара Сальникова: - Сегодня ассортимент кулинарных отделов очень разнообразен! Наиболее широкий выбор - это салаты, так как их покупают чаще всего. Винегрет, оливье, мясной, греческий салаты и другие, привычные для калининградцев закуски можно купить всегда. Одновременно с этим, мы всегда стараемся заинтересовать наших покупателей новинками. Как правило, раз в два-три месяца у нас появляются несколько салатов по интересным рецептам.

Выбор горячих закусок и кулинарии сегодня не менее широк. Это и рыбные, и мясные, и овощные блюда. Кому-то нравится поострее, кому-то пожирнее, кому-то постное. Меню отделов кулинарии в «Вестере» составляется таким образом, чтобы угодить каждому покупателю. Все чаще в супермаркетах можно встретить столики. Купив еду, многие покупатели остаются пообедать прямо в торговом зале. Поэтому, мы стараемся как можно комфортнее обустроить зону для принятия пищи.

Еще одно нововведение отделов кулинарии – столы заказов. На любой праздник покупатель сможет заказать любимые блюда в нужном количестве по любому рецепту как из нашего меню, так и что-то свое.
Comments