Новости‎ > ‎

Компания «Вестер»: мы продолжаем политику низких цен

Отправлено 19 июн. 2015 г., 8:26 пользователем Vester Media   [ обновлено 19 июн. 2015 г., 8:32 ]
2014 год для ритейла был непростым: введение эмбарго, снижение доходов населения, «прыжки» валют. Все эти факторы, несомненно, сказались на работе и развитии большинства представителей ритейла, однако ряд компаний, несмотря на возникшие сложности, продолжил успешную реализацию выбранной ранее стратегии.

В целом, руководство торговой сети «Вестер» оценивает прошлый год, как успешный. Компания укрепила свою позицию на рынке региона, открыв 7 новых магазинов и расширив существующие площади. Сегодня в Калининградской области успешно работает 30 разноформатных магазинов.

Показатели, которые демонстрирует сеть по итогам работы в первом квартале этого года можно назвать более чем удовлетворительными. Рост среднего чека составил 7, 6%, товарооборот вырос на 7, 8%. Несмотря на то, что динамика посещаемости имеет тенденцию к снижению, торговая сеть и по данному показателю демонстрирует положительную динамику LFL к 2014 году.

Анализ данных посещаемости показывает, что покупатель начинает экономить. Потребители сравнивают цены, ищут более выгодное предложение. Это сказывается и на количестве товарных позиций в чеке. Как следствие, в дальнейшем это будет влиять и на показатели среднего чека ритейлеров.

По словам генерального директора торговой сети «Вестер», Артура Влодарчика, такое поведение покупателей идентично европейским моделям и говорит о зрелости рынка.

– Совершенствование сервиса и низкие цены по-прежнему остаются стратегическими приоритетами для компании. Наши покупатели достаточно требовательны, они понимают, чего именно хотят получить, приходя в магазин. Поэтому мы работаем над тем, чтобы предвосхищать их потребности. Независимо от происходящего на рынке, мы продолжаем проводить политику удержания цен, учитывая соотношение цены и качества товара, так как нацелены на длительное взаимодействие с покупателями, - говорит Артур Влодарчик.
В феврале этого года компания «Вестер» запустила акцию «Народная цена», установив минимальные наценки на 200 товаров до конца 2015 года. В перечень данных товаров вошли продукты из различных категорий, имеющих наиболее высокий спрос у покупателей. Для удобства покупателей эти товары выделены специальными зелеными ценниками и знаком «Народная цена».

В список «народных» попали товары из всех категорий: бакалея, молочные продукты, яйца куриные, колбасные изделия, охлажденное мясо, хлебобулочные изделия, рыба, овощи и фрукты.

– Безусловно, агрессивная ценовая политика имеет влияние на маржу, и, как следствие, на прибыль, но во время кризиса без риска обойтись. Мы стараемся оперативно реагировать на изменение покупательского поведения, принимая целый спектр эффективных управленческих решений для удержания своего покупателя.

Мы пересматриваем товарные матрицы, оптимизируя ассортимент на полках, предлагая покупателю именно тот товарный ряд, который на данный момент им наиболее востребован. В целях удержания качества товаров при оптимальной цене компания «Вестер» старается работать напрямую с производителями, избегая дистрибьюторов. Большинство товаров категории non-food (промышленные товары) мы импортируем сами, - рассказывает о методах удержания привлекательных цен Артур Влодарчик.

- В связи с введением законодательных ограничений на западный импорт, мы регулярно преодолеваем сложности, в погоне за лучшим качеством по приемлемой цене. Менеджеры всех категорий товаров ведут постоянный поиск новых поставщиков, удовлетворяющих потребностям сети в оптимальном соотношении цена-качество поставляемой в сеть продукции, - продолжает он.

Кроме этого «Вестер» продолжает активно развивать собственную торговую марку, расширяя ассортимент, как продуктов питания, так и категории промышленных товаров. На сегодняшний день сеть выпускает товары категории non-food под маркой White Dove и продукты питания под брендом «Добрый знак». Общая доля товаров собственных марок и собственного производства «Вестер» составляет 11% от всего ассортимента магазина и будет расширяться в дальнейшем.

- Мы осознаем, что 2015 год не будет легким, но мы намерены совершенствоваться для калининградского покупателя и много работать ради успеха и развития компании, - говорит генеральный директор торговой сети «Вестер» Артур Влодарчик.


Comments