Новости‎ > ‎

Информационное сообщение Группы "Вестер" об очередных фактических ошибках на RUGRADе господина Махлова

Отправлено 25 янв. 2013 г., 23:42 пользователем PR manager
Группа "Вестер" информирует общественность о том, что "Махловский Руград" продолжает свое черное дело и вводит общественность в заблуждение, в частности, в заметке "Администрации Калининграда пришлось выбивать долги по аренде земли под супермаркетами «Вестер» через суд ", опубликованной на RUGRAD.EU 23 января 2013 года, допущены фактические ошибки, информация в материале изложена в искаженной форме, а именно:

1. Как видно из решений судов, ООО «Вторая сотня» (арендатор земли под торговым центром на ул. Горького площадью 5 тыс. кв. м) задолжало городским властям 486 тыс. руб., ООО «ВЮМ» (арендатор земельного участка площадью 11,2 тыс. кв. м на ул. Горького, неподалеку от дворца спорта «Янтарный», где торговый центр пока не построен) - 856 тыс. руб., ООО «Гранд» (арендатор участка площадью более 40 тыс. кв. м под торговым центром «Гранд» на Советском проспекте) - 1,9 млн. руб. и ООО «Маяк» (арендатор земельного участка площадью почти 6 тыс. кв. м на ул. Театральной) - 962 тыс. руб.

Искаженная форма подачи информации. Указанные цифры полностью не соответствуют действительности.
На самом деле суд отказал в иске о взыскании долга, так как компании осуществили оплату полностью до судебного заседания, представитель администрации города подтвердил факт оплаты налогов до судебного заседания. Cуд взыскал пени:
- «Гранд» - 184 тыс. рублей;
- «Маяк» - 90 тыс. рублей;
- «ВЮМ» - в иске отказано полностью.

2. "Вадим Болычев, сын основателя «Вестера» Олега Болычева".

Данная информация полностью не соответствует действительности. У Олега Болычева 5 детей, но среди них нет сына по имени Вадим.

3. Ранее «ВЮМ» принадлежал ООО «Эгида-плюс», которой владеют Александр Астрейко и вице-премьер областного правительства Александр Рольбинов.

Данная информация не соответствует действительности.

На самом деле: Александр Рольбинов передал свои доли в доверительное управление более 5 лет назад.

Группа "Вестер" в очередной раз призывает руководство новостного портала разместить на своем сайте информацию о допущенных фактических ошибках с извинениями.
Comments