Новости‎ > ‎

Автоматизация и консалтинг торговых предприятий

Отправлено 19 янв. 2012 г., 21:09 пользователем Itil Managers   [ обновлено 19 янв. 2012 г., 21:29 ]

Подготовка к запуску торговых объектов

  • Подготовка технических заданий на помещения серверной, приобретение оборудовании (подготовка состава и количества оборудования, определение модельного ряда)
  • Подготовка технических заданий на проектирование кабельных систем с указанием на схемах точек подключения
  • Подготовка ИТ-бюджета по открытию или реконструкции объекта
  • Проведение тендеров между поставщиками
  • Подготовка, проверка, согласование и заключение договоров
  • Контроль оплат и поставок по заключенным договорам
  • Обеспечение объектов интернетом и телефонной связью
  • Обеспечение выполнения работ по строительству и восстановлению коммуникаций, структурированных кабельных сетей.

Консалтинг по организации торговых процессов и их оптимизации

  • построение схемы взаимодействия структурных подразделений вашего предприятия с отражением действий в
  • системе учета, что дает существенную экономию времени и затрат на персонал
  • новые функциональные возможности управления процессами планирования и реализации основных процессов
  • розничной торговли: ведение НСИ, обработка входящей информации от поставщиков товаров и услуг,
  • ассортиментная политика предприятия, ведение акций, логистическое взаимодействие подразделений, работа с
  • товарными остатками и оперативное влияние на продажи
  • разработка новых схем товародвижения и адаптация во всех структурных подразделениях от написания
  • программного обеспечения до обучения персонала и сопровождения внедрения
  • построение системы анализа эффективности торговой деятельности предприятия: оперативная отчетность для
  • разных уровней управления
  • групповое и индивидуальное обучение программам на базе платформы «1С-Предприятие» и другим программам,
  • не входящим в базовое программное обеспечение.
  • написание инструкций и методических материалов для обучения и самообучения персонала, поддержание их в
  • актуальном состоянии.
  • внедрение системы тестирования сотрудников, в форме вопрос ответ по заранее созданным тестам. Создание
  • примеров тестов, консультирование по созданию и генерации тестов самостоятельно. Использование уже
  • написанных тестов по проверке знаний программ на базе платформы «1С-предприятие».

Документирование

  • описание и оптимизация бизнес-процессов предприятия в виде рабочих регламентов
  • готовые регламенты по действующему предприятию розничной торговли и их адаптация под ваше предприятие

Пример организации "Библии" торгового предприятия (хранилища готовых регламентов)

Выполнено на технологии Вики средствами IBM Lotus Quickr.


Консалтинг (развертывание) системы формирования базы Робота отчетов

Основным назначением базы данных является хранение и рассылка электронных писем с отчетами (или ссылок на них) от робота отчетов, разграничение доступа к ним по заданной матрице, фиксации и контроля исполнения решений, принимаемых на основании отчетов. База функционирует в среде IBM Lotus Domino, отчеты могут формироваться в разных системах и по определенному интерфейсу пересылаться в базу.
  • Установка и запуск ПО системы на сервере и на 1-2 клиентских станциях
  • Настройка 5 структурных подразделений и подключение 10 пользователей
  • Обучение основным приемам управления администратора системы
  • Консультирование по адаптации процедур формирования отчетов для размещения в базе отчетов

Разработка и адаптация готовых отчетов по управлению ценами, ассортиментом, товарными запасами, логистикой, маркетинговой активностью, другим операциям сети магазинов

Отчеты отражают лучшие практики сетевого ритейла.
Отчеты могут фиксироваться в специализированной базе (база Робота отчетов), позволяющей вести их классификацию и накопление с обсечением необходимых прав доступа. В журналах фиксируются действия персонала по просмотру отчетов, а также по принятым управленческим решениям. Предлагаем:
  • Доработка и дополнение перечня отчетов.
  • Разработка новых отчетов.
  • Адаптация готовых отчетов.
  • Внедрение механизма Робота отчетов, предусматривающего автоматическую генерацию отчетов по расписанию в различных узлах распределенной информационной базы с последующей рассылкой по спискам потребителей.
  • Консалтинг пользователей по настройке отчетов.
  • Консалтинг администраторов.

Пример отчета

Непроданный товар свыше срока (зависший товар)

Задача отчета

  • Выявить товар, партии которого не продавались более заданного времени (по умолчанию 60 дней), для последующего принятия решений (выгодных для предприятия): 
  • Вернуть товар (часть товара) поставщику, или понизить цену закупки на товар (возврат и поступление по новой цене).
  • Включить товар в акцию, распродажу.
  • Сделать товар более видимым для покупателя, (или вообще доступным, т.е. достать его из подсобки)
  • Если сделан заказ, на такой товар, то его надо отменить.
  • Пересмотреть выкладку товара - возможно мы просто заполняем место.
  • Выявить причины случившегося и предпринять действия, которые не приведут к повтору данной ситуации. Например пересмотреть параметры системы заказов.
  • Другие полезные действия
Пример автоматического отчета по зависшемутовару
Проводить вышеперечисленные мероприятия имеет смысл только с товаром, который есть в наличии. Т.е. предварительно убедитесь что учетные остатки совпадают фактическими и этот товар можно назвать товаром (не просрочен, имеет товарный вид). Если остатки не совпадают, то необходимо привести их в соответствие установленным порядком.

Из отчета видно (польза):

  1. Неликвиды как таковые.
  2. "Мусорные" остатки (штуки, граммы)
  3. Неправомерные заказы
  4. Качество наших ревизий
  5. Вопросы для предстоящих инвентаризаций


Консультации по тел. 8(4012) 353-625

Специальное предложение

Comments