Новости‎ > ‎

Артур Влодарчик: наши сотрудники – это главный залог успеха

Отправлено 26 февр. 2013 г., 22:20 пользователем Vester Media   [ обновлено 26 февр. 2013 г., 23:43 ]
В феврале 2013 года Артур Влодарчик вступил в должность генерального директора розничной сети «Вестер». Мы попросили г-на Влодарчика поделиться своими первыми впечатлениями, а также рассказать о планах
и задачах компании на ближайшее время.

- Г-н Влодарчик, как Вы оцениваете компанию, которую недавно возглавили?


- Следует признать, что в «Вестере» работают сотрудники, которые в трудные времена остались верными компании. И это очень ценно! Здесь в Калининграде, там, где компания и была создана, «Вестер» имеет 
хорошие позиции. Но перед нами стоит задача усилить эти позиции, развивать позитивный имидж бренда «Вестер» и эффективно управлять магазинами.

- На что Вы планируете обратить внимание в первую очередь?

- Прежде всего, это сервис для покупателя, и здесь предусматривается три главных пункта:
1. Повышение качества обслуживания покупателей: на кассах, в торговом зале, в контактных продажах за прилавком.
2. Развитие собственного производства: качество, свежесть и разнообразие.
3. Улучшение ассортимента: пересмотр всех товарных групп.
Наша цель - чтобы каждый покупатель мог купить в «Вестере» то, что он хочет.

- Какие еще задачи Вы ставите перед собой?

- Развитие компании. На этот год я ставлю себе целью открытие в Калининградской области пяти магазинов «Сосед» - формата «у дома».
Этот формат имеет огромные перспективы на мировом рынке – это формат будущего, и мы должны уловить современные тенденции. Популярность
этого формата объясняется возможностью покупателя экономить время, что является самым ценным.

- Г-н Влодарчик, наша общая задача вывести компанию на новый уровень. А каков он должен быть – путь к успеху?

- Наша стратегия должна строиться с точки зрения завоевания более состоятельного покупателя. Для этого нам необходимо расширять
ассортимент food и non food, вводить новые категории товаров, открывать новые отделы в магазинах, предоставлять клиенту самые
современные дополнительные услуги.

Каждый - от директора до кассира, должен следовать общим принципам работы, стать более ответственным на своем участке. Немаловажными
условиями в бизнесе также являются доверие и взаимоуважение, пунктуальность и аккуратность, точность и эффективная работа без
бюрократии.

Наши сотрудники – это главный залог успеха. Поэтому мы будем внедрять современные инструменты мотивации, обучать и тренировать
сотрудников, пополнять резерв квалифицированных специалистов для наших новых торговых объектов. Мы должны обеспечить сотрудникам
возможность карьерного роста и полностью ликвидировать ротацию персонала.

- Г-н Влодарчик, пожалуйста, расскажите немного о себе.

- Я начинал свой путь в 1996 году с обычного продавца в польской сети гипермаркетов Geant Poland. С 2000 года и в течение 6 лет я
работал в сети Tesco менеджером, заведовал секторами различных товарных категорий, а потом являлся заместителем директора и
директором гипера. В период с 2006 по 2011 год я работал в России и в Украине, в частности, в сетях «Перекресток» , «Вестер» и EKO. Так что сеть «Вестер» мне уже знакома. Последние два года я работал операционным директором в польской компании Dino.

- Почему Вы приняли предложение второй раз прийти в компанию «Вестер»?

- Я чувствую собственный потенциал и уверен, что могу быть здесь полезен. Я ставлю перед собой стратегическую цель – повысить
прибыльность сети «Вестер». Выполнение этой задачи планируется за счет оптимизации системы работы с поставщиками, а также за счет
привлечения новых покупателей. Мы должны добиться роста товарооборота, посещаемости магазинов и увеличения среднего чека, а
также сократить издержки. А 2014 год – это уже будет год удержания постоянного клиента и привлечения нового.
Comments