Новости‎ > ‎

Артур Влодарчик: "Каждый наш покупатель – это внештатный руководитель"

Отправлено 4 окт. 2013 г., 4:00 пользователем Vester Media
Потребитель является главным законодателем ассортимента любой торговой сети. Именно покупатель дает верные ориентиры обслуживания и показывает, каким товарам отдает свое предпочтение. Чтобы торговая сеть работал в угоду покупателям важно наличие отлаженной обратной связи.


Генеральный директор розничной сети Артур Влодарчик отметил, что "Вестер" уделяет обратной связи с потребителями особое внимание.

- Покупатель, должен выходить из магазина с чувством удовлетворения, и чтобы совершенствовать уровень предоставляемых ему услуг, необходимо продумывать обратную связь до мелочей, - говорит Артур Влодарчик. - Мы должны понимать своих покупателей, постоянно выяснять, что они хотят и давать им это. Своего покупателя нужно слушать и общаться с ним так, как он хотел бы. Необходимо понять, как мы можем сделать его счастливее, и мы работаем именно в этом направлении. Зная истинные желания и потребности человека можно установить с ним доверительные отношения. Поэтому мы работаем по принципу - покупатель - внештатный руководитель.

Если у человека возникают предложения по поводу улучшения качества обслуживания или какие-то вопросы касаемо ассортимента магазина, он это может обсудить с администратором или дежурным менеджером. Телефон дежурного менеджера, руководителя службы персонала и службы внутреннего контроля размещен на кассовой линии, а также на стенде уголка покупателя. Сотрудники "Вестер" всегда внимательно выслушают потребителя и обязательно ответят на все интересующие вопросы.

Особенное внимание в сети "Вестер" также уделяется качеству и ассортименту продукции. Специалисты торговой сети еженедельно отслеживают покупательский спрос.

- Нам важно, чтобы каждый мог найти и приобрести в магазине все необходимое для себя и своих близких, - продолжает Артур Влодарчик. - Мы во всем должны соответствовать образу жизни наших покупателей. Только таким образом возможно достичь лояльности, и это ежедневный нелёгкий труд.

Одним из важнейших направлений торговой сети "Вестер" является кулинарная продукция собственного производства, призванная максимально облегчить жизнь своего потребителя. Ежеквартально среди покупателей проводятся опросы, в ходе которых определяются фавориты кулинарии, наиболее предпочитаемые блюда, а также пожелания покупателей в части того, что еще не представлено на витрине.

Вместе с тем, розничная сеть "Вестер" ведет гибкую ценовую политику, которая направлена на сдерживание роста цен и создание долгосрочной лояльности покупателей. Торговая сеть устанавливает цены на товары категории food и non food доступные каждому, а акционное снижение цен на ряд товаров никогда не предусматривает повышения цен на остальной ассортимент.
Comments