Новости‎ > ‎

Сеть «Вестер» запустила собственный сall-центр

Отправлено 26 нояб. 2013 г., 23:33 пользователем Vester Media   [ обновлено 27 нояб. 2013 г., 5:17 ]
Подготовленная группа операторов теперь ежедневно принимает звонки от клиентов торговой сети на выделенный номер — 303-838.


Торговая сеть «Вестер» в ноябре 2013 года запустила собственный сall-центр по работе с покупателями. Бесплатный звонок на номер 303-838 может сделать каждый клиент сети.

Как отметил Артур Влодарчик, генеральный директор торговой сети, смысл существования компании «Вестер» — это потребитель. Основная задача — индивидуальный подход к каждому покупателю и высококлассное удовлетворение его потребностей. Поэтому внедрение такого сервиса, как горячая линия, позволяет наладить активную обратную связь и больше узнать о предпочтениях и потребностях покупателя.

Дозвонившись по телефону 303-838 и набрав соответствующий добавочный номер (1, 2, 3 или 4), клиент может получить подробную консультацию от оператора по вопросам приобретения и использования бонусной карты «Вестер», подарочной карты «Комплимент», о текущих акциях, а также клиент может высказать свои предложения, замечания или получить ответ на интересующий вопрос.

Покупатель также может обратиться на горячую линию, если обнаружил в магазине утерянную вещь и хочет вернуть её владельцу, а также если сам потерял документы или ту же бонусную карту.

Call-центр «Вестер» работает ежедневно с 8:00 до 20:00, без выходных.
Comments